Nikolay (ognnik) wrote,
Nikolay
ognnik

Categories:

БТР "ДЕМАГ" D7p (Sd. Kfz 250)






Основные конструкционные особенности БТР "ДЕМАГ" D7p (Sd. Kfz 250) (Германия):

Стандартный легкий бронетранспортер. В конструкции использовано шасси полугусеничного однотонного тягача, однако гусеница укорочена на один каток. Машина производилась фирмами "Демаг" и "Эвенс унд ристор". Шасси изготовлялось также на заводе "Бюссинг-НАГ". С 1941 года бронетранспортер использовался в мотострелковых ротах разведывательных подразделений. Машина по форме похожа на средний бронетранспортер (Sd. Kfz. 251) , но значительно меньше его по размерам. Корпус открыт сверху. Толщина лобовой брони - 12 мм, бортовой - 7 мм. После 1943 года форма корпуса была существенно упрощена.
Двигатель фирмы "Майбах" расположен в передней части машины. Коробка передач полуавтоматическая, с предварительной установкой необходимой передачи. Передняя ось - управляемая, неведущая. Шины пневматические. Гусеничная лента с игольчатыми подшипниками в шарнирах и с резиновыми башмаками на траках.
Первые обеспечивают высокую долговечность гусеницы, вторые малошумность. Опорные катки большого диаметра расположены в шахматном порядке.
Машина выпускалась в четырнадцати модификациях: шестиместный бронетранспортер, вооруженный двумя пулеметами (Sd. Kfz. 250/1) ; машина для радиосвязи (Sd. Kfz. 250/3) ; разведывательный броневик с 20-мм пушкой во вращающейся башне (Sd. Kfz. 250/9) ; установка 37-мм противотанковой пушки (Sd. Kfz. 250/10); транспортер боеприпасов (Sd. Kfz. 252) и др.
Всего было построено около 7500 бронетранспортеров семейства "250"

P.S.: Фото №1 взято с deviantart в разделе фото/юмор.
Tags: история, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments